Социальная жизнь школы

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.В МКОУ СОШ № 8 социальную помощь детям оказывает – Элдарова Сапият Алибагандовна .

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации ребенка.

Направления деятельности социального педагога:

· диагностическое;

· консультативно-просветительское;

· профилактическое;

· организационно – методическое.

Задачи работы на 2017-2018 учебный год:

· осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;

· диагностировать социальную ситуацию в школе;

· формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

· пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;

· вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;

· консультировать классных руководителей, родителей по вопросам социальной адаптации ребенка;

· вести просветительскую работу среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:Хочу такой сайт

· увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;

· стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

· Конвенцией ООН о правах ребенка;

· Конституцией РФ;

· Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;

· Кодексом об административных правонарушениях;

· Законом РФ “Об образовании”;

· Федеральным законом №120 “Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”;

· Федеральным законом № 124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”.

·

417_Как не стать жертвой преступления кл час.docx (скачать)
адаптация 1 классов.docx (скачать)
адаптация 5 классов.docx (скачать)
гармония дома и в школе.doc (скачать)
гармония между домашней и школьной жизнью.doc (скачать)
дети в трудной жизненной ситуации.docx (скачать)
как не стать жертвой преступления.docx (скачать)
КАК СКАЗАТЬ НАРКОТИКАМ НЕТ.doc (скачать)
классный час для 5-11 классов как не стать жертвой преступления.doc (скачать)
классный час Правила безопастности.doc (скачать)
мир в котором мы живем.docx (скачать)
мой класс мои друзья.docx (скачать)
мы умеем общаться.doc (скачать)
Нет наркотикам.doc (скачать)
путешествие в страну законию.doc (скачать)
родительское собрание О пьянстве.doc (скачать)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.docx (скачать)
тренинговое занятие.doc (скачать)

план

11.03.2020

Мониторинг сайтов.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Внимание

Перейти в раздел
Дистанционное обучение.

Перейти

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».