Страница социального педагога

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей. Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.В МКОУ СОШ № 8 социальную помощь детям оказывает – Элдарова Сапият Алибагандовна .

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации ребенка.

Направления деятельности социального педагога:

· диагностическое;

· консультативно-просветительское;

· профилактическое;

· организационно – методическое.

Задачи работы на 2017-2018 учебный год:

· осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;

· диагностировать социальную ситуацию в школе;

· формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

· пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;

· вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;

· консультировать классных руководителей, родителей по вопросам социальной адаптации ребенка;

· вести просветительскую работу среди родителей педагогических и правовых знаний.

Ожидаемые результаты:

· увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;

· стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

В своей социально-педагогической деятельности социальный педагог руководствуется следующими нормативно-правовыми документами:

· Конвенцией ООН о правах ребенка;

· Конституцией РФ;

· Гражданским, Семейным, Уголовным кодексом;

· Кодексом об административных правонарушениях;

· Законом РФ “Об образовании”;

· Федеральным законом №120 “Об основах системы профилактики, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних”;

· Федеральным законом № 124 “Об основных гарантиях прав ребенка в РФ”.

·

417_Как не стать жертвой преступления кл час.docx (скачать)
адаптация 1 классов.docx (скачать)
адаптация 5 классов.docx (скачать)
гармония дома и в школе.doc (скачать)
гармония между домашней и школьной жизнью.doc (скачать)
дети в трудной жизненной ситуации.docx (скачать)
как не стать жертвой преступления.docx (скачать)
КАК СКАЗАТЬ НАРКОТИКАМ НЕТ.doc (скачать)
классный час для 5-11 классов как не стать жертвой преступления.doc (скачать)
классный час Правила безопастности.doc (скачать)
мир в котором мы живем.docx (скачать)
мой класс мои друзья.docx (скачать)
мы умеем общаться.doc (скачать)
Нет наркотикам.doc (скачать)
путешествие в страну законию.doc (скачать)
родительское собрание О пьянстве.doc (скачать)
РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ.docx (скачать)
тренинговое занятие.doc (скачать)
Наверх
Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.