Билалова Аминат Абдулкасумовна

20.03.2020

Расписание на период дистанционного обучения:

5 класс

27-28

Наброски модели домика с натуры.

Рисование с натуры. Карандаш. Линейное построение. Предметы и анализ их формы. Перспектива.

29

Старинный терем.

Рисунок по представлению из геометрических форм (карандаш). Развитие аналитических способностей, воображения. Сквозной рисунок, штриховка по форме, конструирование.

30

Буквица.

Искусство художника книги. История книгопечатания. Работа с текстом, шрифтом. Вспомогательная сетка, ее использование.

31-32

Иллюстрация к сказке

П. Ершова

«Конёк-Горбунок».

 

Иллюстрации к книге. От эскиза к завершению. Цвет в иллюстрации. Художники-сказочники: Васнецов, Билибин, Рачев, Врубель, и др. Книжная графика. Оформление книги.

33-34

Портрет.

Жанр портрета в изобразительном искусстве. Лепка из пластилина. Пропорции лица.

35

4 портрета.

Рисунок. Живопись,  рисование 4-х лиц по одной схеме. Общее и индивидуальное, мимика, возраст, пол. Детский портрет в живописи. Дружеский шарж.

6 класс

26

Красота орнамента.

Гипсовый трилистник

Рисование с натуры гипсового орнамента. Возможные варианты:

1) карандаш, светотеневая разработка

2) работа акварелью в технике «гризайль»;

3) лепка.

Обобщение и стилизация, поэтапная работа от общего к частному; штрих по форме.

27-28

Иллюстрация к

литературному

произведению

Беседа на тему красоты русского деревянного, каменного зодчества, искусства плотников и каменщиков, об интерьере крестьянской избы;школьной программе) на основе отечественной истории, культуры. символике; о художественных замыслах; анализ произведений искусства; тематическое рисование – иллюстрации к произведениям Аксакова С. «Аленький цветочек», А.Пушкина «Сказка о мертвой царевне», «Руслан и Людмила», сбор материала по теме; композиция, перспектива .

29-30

Космические дали

Тематическое рисование, декоративное конструирование – макет марки (аппликативное оформление рисунка); рисунок-фантазия. Космонавтика: новая разновидность пейзажа; обязательные элементы пейзажа. Филателия, как разновидность прикладной графики. Работа от эскиза (3 варианта) к большому формату. Элементы марки: год, страна, название и пр.

31

Разработка герба

Геральдика, ее история; условность изображения, символика в композиции герба, роль линии, цвета; герб страны, родного города; разработка герба (личного, школы, класса, кабинета, города); декоративное рисование; принципы композицию.

32

Афиша циркаХочу такой сайт

Беседа о разновидности графики – плакате: плакат и его виды; средства художественной выразительности плаката; анализ произведений искусства; декоративное рисование.

33

Человек и профессия.

Поясной портрет

Рисование с натуры, по представлению, памяти, с таблиц; беседа о портрете как жанре живописи, о знаменитых портретистах (О.Кипренский, К.Брюллов, В.Тропинин, И.Репин, В.Серов, Рембрандт, Тициан, Ван Дейк, Рафаэль, П.Рубенс и др.); разновидности портрета; пластика и анатомия тела человека, головы, мимика; униформа, профессиональные предметы и орудия труда.

34

Портрет-шутка

Рисунок-фантазия; реальность и фантазия в творчестве; анализ и синтез; символика. Беседа о художнике ХУ1 века Д.Аргимбольдо,

гримерах в театре; создание портрета из овощей и фруктов, сохранив пропорции лица.

35

Весенний букет

Рисование с натуры натюрморта: цветы вазе, фрукты; беседа о натюрморте в живописи, анализ произведений художников; выбор точки зрения, компоновки в формате; разнообразие форм цветов. Подведение итогов.

7 класс

28

Трудовые будни

 

Тема труда в произведениях изобразительного искусства. Роль композиции в передаче своего отношения к изображаемому. Основы движения фигуры человека .Выполнение рисунка на тему «Моя

будущая профессия» (карандаш, акварель).

29

Мы - юные дизайнеры

 

Дизайн как область искусства предметного мира. Критерии ценности дизайнерских разработок.

Выполнение эскиза экслибриса или фирменного знака (перо, тушь, акварель).

30

Рисуем лошадей

 

Знакомство с отдельными произведениями М. Грекова «Головы белых лошадей», К. Петрова-Водкина «Купание красного коня» и др. Изображение животных в движении. Анатомическое строение, пропорции. Выполнение рисунка по памяти или представлению лошадей (карандаш, акварель, мел, пастель, уголь, гуашь).

31-32

Мы охраняем

памятники нашей

Родины

 

Памятники истории и культуры, их сбережение. Виды графики: станковая, книжная, плакат, промграфика. Использование языка графики в плакатном искусстве. Крупнейшие художественные музеи и  страны мира. Выполнение эскиза плаката на тему «Мы охраняем памятники нашей Родины» (карандаш, акварель, перо, тушь, гуашь).

33

Весенний пейзаж

 

Лирический пейзаж, его отличие от других видов пейзажа. Тема весны в произведениях выдающихся художников. Тонально-цветовые отношения Выполнение рисунка весеннего пейзажа по памяти (карандаш, акварель).

34

Цветы весны

 

Знакомство с отдельными произведениями П. Кончаловского, В. Дмитриевского, Д. Налбандяна, А. Герасимова и др. Рисование с натуры букета весенних

цветов в вазе (акварель, карандаш).

35

Итоговое занятие

Обобщение изученного. Свободное рисование.

Журналы

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 8-963-416-28-82

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».